Лабытланги – навсегда! (впечатления НАТЫ от поездки в ярославль на матч "нефтяник" - "Локо"
25 февраля 2006 г.)

Утро 25 февраля, вот и поездка в Ярославль.
4 часа и мы там…
Билеты на обратную дорогу были взяты очень забавные – общий вагон, красота одним словом; не все из нас были знакомы с данным видом транспорта.

По указаниям SLY и Dejurniy был найден троллейбус №1, который нас доставил к Кремлю Ярославля. Культурное просвещение состояло из приобретения сувениров и похода в исторический музей Кремля. Город произвел немного мрачноватое впечатление, хотя зимой все как-то не в радужных красках выглядит….

Направляясь на поиски места подкрепления физических сил, была обнаружена волейбольная афиша, из которой мы узнали новые подробности: что игра в 17-00 и вход по билетам. Сделав выводы, принялись с ускорением искать местечко, где подкрепиться. Мне как-то в этот день не очень везло: сначала в экспрессе газировка почему-то вспенилась, и вся эта тема оказалась на моей одежде, а потом еще и в кафухе обед мной не был донесен до стола благополучно, как-то скользко везде было (благо хоть не весь обед оказался на мне, а только часть).

Но не беда, весело было все равно. Подкрепившись, решили не испытывать судьбу: поймали такси, добрались до СК «Атлант», успешно приобрели билеты, а так как времени было еще достаточно - решили посетить хоккейную арену ХК «Локомотив», очень впечатлила, масштабно.
И вот мы в зале СК «Атлант»… Зал, как и говорили SLY и Dejurniy, оказался небольшим, мы разместились; и вот они - ради которых вся эта поездка и была.

На расстоянии вытянутой руки мы наблюдали за нашими «львами» и игроками «Нефтяника», а лично я в частности присматривала за «жгучими брюнетами» «Нефтяника», так и хотелось крикнуть «Куба - любовь моя», но при львах не решилась на данное.
Все понимали, что исход этой игры ясен, но, тем не менее, зрители поддерживали своих, ну а мы - своих.
Игроки «Нефтяника» сражались достойно, при наших не слабых подачах обеспечивали прием, тем не менее, эйсы в исполнении «львов» мы увидели.

У нас играла основа, вместо Баранова играл Данилов, но и они чередовались. Львы играли не сильно уж напрягаясь, да это и понятно, но как только наши расслаблялись, ярославцы начинали прибавлять, что и показала 3 партия, самая напряженная во всей встрече. Длинные красивые розыгрыши. У Ярославцев отличился кубинец Поэй, каким-то немыслимым образом вколачивал потрясающие мячи поверх блока, и если мне не изменяет память игрок «Нефтяника» №13 очень удачно действовал на блоке, как сносил руки и закрывал направление, это было что-то – и Данилова одиночным чехлил, и Косарева. Наши подавали очень сильно, что не позволяло играть ярославцам первым темпом, а по краям наши успешно действовали на блоке.

Вадим Анатольевич отличился своими скидками пару раз. Даже атаковал, вот только не удалось забить. Львы в концовке 3 партии смогли выстоять и выиграть, хотя мы были бы не против увидеть 4 партии. У нас было достаточно много времени до отправления поезда, но, подумав, мы решили - хорошо, что 3 партии, а то мы стали очень сильно волноваться в концовке 3 партии.

Зрители, конечно же, долго не отпускали львов: автографы, фото на память. Хе-хе-хе, я тоже не упустила возможности и сфоткалась с «жгучим брюнетом» Поэйем.

Игра закончилась, игроки отправились в раздевалку, и как-то в СК «Атлант» с замками было туго, но про это умолчим.

Мы отправились «убивать» время до отправления поезда. А потом общий вагон, ох это было нелегко, но колоссальное удовольствие от игры и всего дня, проведенного в Ярославле, скрашивало тяготы от самых «поездатых» поездов в мире.
Как мы ехали в Москву это отдельная обалденная история, но она уже не относиться к волейболу.

Так что, Лабытланги - навсегда!

......................................................................................................................................................................

PS от меня:
Спасибо всем, кто смог поехать на этот выезд! Отважился на эту поездку, зная, что дорога будет очень трудной, это действительно было очень тяжело, дорога получилась не совсем легкой, девчонки вы молодцы! Спасибо за ваше терпение и вашу любовь к Локо, которая такая сильная, что вы поехали и прошли через все тяжести этой поездки.